Страницы

пятница, 3 июня 2011 г.

Фенечка и..

Всем Трям!) Наступило лето,теперь куууча времени для творчества,мм..сегодня я покажу новую фенечку и,что бы вы думали?сережки!опять..ну,что поделать,марафон у меня)


Фенечка опять для парня,"однопараллельника".Схему и цвета он выбирал сам,мне понравились. Схема:

Фенечка:


 


Теперь сережки.Они-моей хорошей подруге из Школы Искусств.кстати,я её закончила)В свидетельстве по Живописи и Рисунку-четверки ( :( ),остальные-пятерки)Осталось доходить пленэр,до 10.06. и все,прощай,художка!:(

   
    Странно,что у этой фотки качество при загрузке испортилось..(

А то,на чем висят сережки (зелененькое)-пока секрет,который я открою в 7-8 числах..)

Спасибо,что читаете!до встречи(:
                                  

1 комментарий:

  1. Анонимный11 июля, 2014 18:34

    классная фенечка! и простенькая

    ОтветитьУдалить