Страницы

пятница, 27 апреля 2012 г.

Harry Potter ϟ

Доброго Времени Суток)  Показываю крупный заказ- блокнот по Гарри Поттеру в стиле Слизерина. Наверное с того самого момента,когда я начала заниматься скрапом, я уже хотела создать что-то по этой истории. И вот он,долгожданный заказ)
 А5, 100 кофейных листов, 4 разделителя по факультетам Хогвартса: Слизерин, Гриффендор, Рэйвенкло (Когтевран), Хаффлпафф (Пуффендуй).

Много много много фоток деталей:

Детали: герб Хогвартса, Дары Смерти, табличка платформы "9 и три четверти"


Кармашек, Бирочка (для ФИО), "Ежедневный Пророк"





Первый разделитель. Слизерин с короной :3








Закладочка


"Это не конец истории, это рождение легенды"

очень люблю эти книги,эти фильмы. Сейчас как раз перечитываю Тайную Комнату)
Участвую в задании СкрапБумаги моей любимой, "Книги"

У меня еще есть новости, но нет времени и сил..поэтому, До встречи :)

lubasta

12 комментариев:

  1. Блокнот просто отличный получился! Фанат этой книги должен быть в полнейшем восторге!
    Большое спасибо за участие в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блокнот! От всего сердца желаю удачи1)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот,я сама люблю все книги Гарри Поттера. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большущее!)

    ОтветитьУдалить
  5. Придется сделать принародное признание! Я тоже очень люблю книги Джоан Роллинг. Более того, читала все по несколько раз, участвовала вместе с сыном в викторинах и даже гадала на маленьком лего "Распределяющая шляпа", на какой бы факультет меня распределили)))
    Отличный блокнот!Разделители действительно с характерами своих факультетов!Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!) И на какой же вы факультет попали?)
    Спасибо вам, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Я на Когтевран, а сын на Слизерин)))

    ОтветитьУдалить
  8. Два моих любимых факультета) На сайте Поттермо (по книгам) я попала на Слизерин, хотя очень хотела на Когтевран)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как здорово получилось!
    Я думаю, любой был бы рад такой изящной вещи.
    Спасибо за участие в задании от СкрапБумаги )

    ОтветитьУдалить
  10. Люб, блокнот, просто, суперический! Очень стильный и здорово украшен :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Вроде как ничего особенного,одни распечатки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,а можно такой заказать? Как и сколько будет стоить?))

      Удалить