Страницы

суббота, 16 июня 2012 г.

minimalism

Привет. На блоги вообще перестала последнее время заходить.. Работ много, но ничего не пишу сюда...
С начала июня пишу статьи для блога  moretvor.blogspot.com - это очень интересно, но отнимает много времени)  Вот, вдохновленная минимализмом сделала серию из трех мини-открыток. Я не ожидала что ТАК сложно будет выдержать стиль и не добавить всяких деталек::) 




Моя любимая, есессно, с совой. Участвую с ней в конкурсе от магазина SCRAPBOOKING STORE: LA FÁBRICA DE LOS RECUERDOS /ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА.


А теперь не по делу.. я подсела на "Отбросов". Досматриваю 2 сезон. Боже, они же шикарны:) Саймон, Нэйтон - няшки мои *О*


Вот и все, пока :)

lubasta

4 комментария:

  1. Оо, писать статьи - это здорово! Успехов тебе!
    И открыточки красивые! В кролика прям влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Люб, чудеснейшие открытки!
    Желаю удачи в конкурсе с совой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девушки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки! И с совой хороша и с кроликом мне понравилась :))

    ОтветитьУдалить