Страницы

среда, 15 августа 2012 г.

Летние фенечки

И снова я. Летом сплелась куча фенечек, что, конечно, не удивительно:) Больше, скорее всего, плести не буду. До сентября точно:) Все показываю в порядке плетения. Все схемы под фотками.


Эта отправилась незнакомке в Казань.
схема
Левую подарила Симону - мальчику из польской туристической группы у которого было ДР С:
схема1 схема2

схема1 схема2

Доплетала за другим фенькоплетом. Очень красивая, я считаю:3
схема

А на прошлой неделе у нас прошла встреча фенькоплетов. Удачно, как мне кажется. Очень интересные люди собрались. В этом году нас было пятеро. Достижение!:D Ведь в прошлом пришло трое х)


Спасибо что читаете, до встречи С:

lubasta

5 комментариев:

  1. Привет)) фен км классныее)) спасибо за схемки! Я как раз хотела поплести;) очень хорошо что вы, фенькоплеты, собираетесь иногда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже этому очень рада) Спасибо!

      Удалить
  2. очень понравился твой блог:)
    стала постоянным читателем, становись и ты моим, буду рада тебе:)
    http://dashahey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да:))
    просто замечательно:)
    очень красиво вышло:З

    ОтветитьУдалить