Страницы

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Синий, красный, белый

Всем приветы!

Два следующих блокнота я делала для книжного магазина Дилетантъ, но один из них благополучно обрел хозяина на прошедшей выставке:) А сейчас по адресу Республиканская 58/22 ярославцы могут найти в продаже блокнот номер два.



Номер один: формат А6, ткань - лен, 80 белых листов в линейку. Я даже помню, что его приобрела женщина на день ангела своего внука, который очень любит самолеты и небо!
Отличительная особенность этого блока в том, что резинка для закрывания сделана не вертикально, а горизонтально.  Самолет летит над водной гладью океана, а верхняя резинка -черта указывает на границу тропосферы :)








Номер два: совсем новенький блокнот формата А5 с 80 линованными белыми листами, тканевой обложкой из льна и карманом на ней из калифорнийского хлопка (я влюбилась в эту ткань!).
Ломая голову над декором блокнота, меня озарило: карман на обложке - это же так удобно! Плюс, я не видела такого раньше. Чувство новаторства, момент, когда пришла идея оказались очень приятными.





Мне еще много чего нужно вам показать, поэтому прощаюсь ненадолго! Счастливо.

lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий