Страницы

вторник, 27 мая 2014 г.

Альбом: Люблю

Доброго времени суток, друзья! Сегодня я покажу вам мой третий по счету настоящий альбом для фотографий. Я уже немного набила руку в этом деле, поэтому альбом в подарок для молодого человека дался сравнительно легко. Конечно, было не так-то просто удержаться от использования цветочков и подобного, но у меня получилось :)
Всего здесь 5 разворотов + 1 страничка. Формат А5, горизонтальный! Не буду тянуть, смотрим:




И развороты:



Тег из-под первого фото вынимается, на нем можно что-то написать



А это карман для дополнительных фотографий
И еще шесть простых страниц для фото:) 
В конце альбома также есть шесть чистых белых листов, для пожеланий и тому подобного. А задняя обложка выглядит так:


Тем временем я уже нахватала заказов на лето и тем самым обеспечила себе безвылазные дни в компании скрапбумаги, клея и ножниц. И конечно, по мере создания новых работ обязательно буду показывать их вам!
Спасибо, что читаете и потрясающего лета, до встречи ;)


lubasta хх

2 комментария:

  1. Люба, просто великолепно! не убавить, не прибавить - четко, лаконично, ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое! Я несказанно рада такому описанию ^^

      Удалить