Страницы

четверг, 26 июля 2012 г.

Тематический биг-блокнот и шапка блога

Доброго времени суток. Сегодня покажу блокнот, который делала будто для себя - так у нас похожи вкусы с получателем (мне показалось). Это самый 'масштабный' блокнот, что я делала, если можно так сказать:) Получился какой-то неопределенный стиль, эклектика... А5, 100 кофейных листов.




Обложка получилась очень фактурная: тут и лен, и пленка, и ДСП, и бархат, и бумага.




Замшевый шнурок - закладка




Я делала разделители по темам. Пойдем по порядку. 

Здесь нарисована дверь, в которую могут зайти только волшебники:) надпись наверху: "Say Alohomora and open the door" (Скажи "Алохомора" и открой дверь).
Первый разделитель: Гарри Поттер. 1 сторона
Первый разделитель: Гарри Поттер. 2 сторона 
 Второй разделитель по теме Шерлока во всех вариантах. Я, как любитель версии ВВС, не устояла и он оказался преобладающим:) Надпись: "Keep calm and get Sherlock". Смайлик на обоях - как в сериале. Картинка снизу - Шерлоки всех версий собрались вместе)
Второй разделитель: Шерлок Холмс. 1 сторона
2 сторона с кармашком и тегом, на котором изображена карта Британии. Красные нити - как символ паутины, что плетет Мориарти, корона - тоже его.
Второй разделитель: Шерлок Холмс. 2 сторона 

 Этот разворот получился как настоящая скрап-страница) Фото Тима Бертона, Джонни Деппа, Хелены Бонем Картер. В центре цитата Джонни: "Если вы подловите меня на фразе "я серьезный актер", умоляю, отшлепайте меня как следует".
Третий разделитель: Любимое кино. 1 сторона 
 Вторая сторона посвящена культовому фильму Дэвида Финчера "Fight Club" и одноименной книге Чака Паланика. Фоном вверх тормашками написаны правила Бойцовского Клуба и цитаты из фильма и книги.

Третий разделитель: Любимое кино. 2 сторона 
 Следующая страничка об Англии и о Лондоне в частности. Под словом "England" написана его транскрипция.
Четвертый разделитель: Путешествия. 1 сторона  
Последняя страница с кармашком из карты США, внутри тег-лжебилет из Индии в Египет:) Вверху фото площади святого Петра в Риме.
Четвертый разделитель: Путешествия. 2 сторона 

 Мне очень понравилось работать над этим проектом, повторюсь - как для себя делала) побольше бы таких :3 Еще недавно первый раз отправила блокнот в другой город, а точнее в Челябинск. Горжусь!:D Не сфоткала, потому как ничего особенного.

И, вы наверное заметили - я сменила дизайн блога! Мне очень нравится, а вам?:)



Пока что все, шлю приветы и до свидания <3


lubasta

6 комментариев:

  1. Разворот бойцовского клуба чудо! Мне он очень понравился! Шапка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный блокнот получился, про Алохомору - это вообще просто ВАУ, очень понравилось!:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой эта задумка понравилась:D
      Спасибо)

      Удалить
  3. Это ты сама сделала?)
    просто шикарно.надо бы мне таким заняться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай давай, у тебя все получится :3

      Удалить