Страницы

суббота, 20 июля 2013 г.

Альбом для фотографий

Доброго времени суток! Я долго думала, как назвать этот пост, потому что не могла определиться что я здесь представляю. 
Моя новая работа - это альбом для фотографий, который далек от традиционных скраповых альбомов с массой декора внутри. Он скорее похож на блокнот, только вместо текста получатель будет размещать фотографии.
Альбом сделан на заказ и основными требованиями был коралловый цвет и ромашки (как будто для челленджа работу делаю!). Кажется, с поставленной задачей я справилась:) 
А5 (21х16), 25 плотных листов, можно разместить 50 фотографий + вместительный кармашек на форзаце.


Первый раз использовала рафию - понравилось. Придает небрежности и легкости


Вот и кармашек. Тэг вынимается, на нем можно что-то написать

Белые страницы украшены штампингом и тканевыми наклейками



А сегодня я закончила еще один блокнот, который в скором времени покажу и вам:)
До скорого,

lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий