Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Unicorns for everyone

Доброго времени суток! Лично у меня глубокая ночь, но что поделать - вдохновение за часами не следит. Поэтому срочно пишу сюда о новом блокнотике!:)

У меня давно была идея сделать что-то с помощью трафарета, и вот я нашла очаровательный трафарет единорога - как тут устоять! Все любят единорогов. А если он еще и летает, это дает +100 к его карме.
Блокнот формата А5 с 80 крафт листами, отлично подходящими как для записей, так и для рисунков и эскизов. Обложка - мягкая, лен. Продается.





 Именно с этой работы с начала подравнивать края блоков. Так намного лучше, неправда ли?



 Перо выпало из крыла единорога. Но я нашла, как его приспособить.



Вот и все. Следующая работа, которую я покажу, будет особенной. Все-таки я нечасто делаю работы в гранж-стиле..;) Увидимся,

lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий