Страницы

понедельник, 25 ноября 2013 г.

А розы цветут в ноябре?

...У меня - цветут!:)
Доброго времени суток!

Блокнот на подобие сегодняшнего я уже делала в феврале, но тогда он пропал вместе несколькими другими работами. Задумка обложки мне очень понравилась, и я все-таки решила сделать ее вновь:) 
А6, 80 крафт-листов.





А тут виден эмбоссинг золотой пудрой
Мне очень нравятся эти бусины



Предполагаю, это была последняя работа на заказ в этом году. Дальше я буду по чуть-чуть показывать блокноты для магазина и выставки, а еще, конечно, новогодние открытки!)
На этой неделе я уезжаю в Петербург, и времени на творчество у меня совершенно не останется. Я уже предчувствую, что начало декабря обещает быть жутко суматошным, но интересным: у меня будет 8 дней, чтобы подготовиться к выставке. Я еще надеюсь купить каких-нибудь скрап-ништяков в СПб, тогда вдохновения должно хватить на усердную работу.
Пейте чай с лимоном и не болейте, увидимся!)


lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий