Страницы

четверг, 31 июля 2014 г.

Летний свадебный альбом

Всем большой привет! Я давно не обновляла свой блог, потому что летом отдыхаю от заказов. Но творю для себя: рисую, пишу, заполняю трэвел-бук. Один альбом остался без зрителей из-за моей поездки в Петербург. Его я сделала еще в начале июня!
Итак, это мой первый свадебный альбом. И к тому же, первый альбом, который уехал в другую республику - аж в Башкортостан! 
Пожеланий у заказчицы было много, и это меня порадовало: ее представление альбома совпадало с моим. Нужно было что-то летнее, интересное и разнообразное по фактуре, в сиренево-голубых тонах. В итоге работой осталась довольна и я, и заказчица:)

Формат А5, 6 оформленных разворотов + дополнительные места для фотографий.


Первый разворот:
Здесь отлично видно разнообразие фактур: микробисер, калька с глянцевым рисунком, объемные цветы, рваная бумажка, текстурный перламутровый дизайнерский картон...

Разворот номер два:
Хлопкового кружева листочки, объемная брадс, тычинки, прозрачные капельки...И карточка для журналлинга.

Третий разворот:
Ажурная бабочка, глянцевые точки-брадс с металлическими краешками, бумажное кружево... И перышки! Перышки!

Четвертый разворот:
Радостные флажки и большой букет, составленный из винтажных белых листьев и маленьких цветочков на леске, а также большого желтого цветка... 

Разворот под номером пять:
 Бумажная кружевная высечка и стрекозы с золотым напылением эмбоссинга, пайетки на жгутике, полоска кружева, стразовые сердечки и большой завиток из полужемчужин... Снова карточка для подписи.

Последний, шестой оформленный разворот:
 Вынимающийся тэг для записей, потайной кармашек и большая цветочная композиция, завершающая основную часть альбома: винтажные листья и капельки бусин на леске в сочетании с растительным молдом из пластики, под гипс.

Бережно переворачиваем страницу и видим чистый лист для пожеланий и блок с местами под четыре фотокарточки:



Карман для фотографий на заднем форзаце и, наконец, задняя обложка:




 Вот такая книженция в закрытом виде. Надеюсь, вам она понравилась также, как и мне.
Кстати, этот альбом участвует в задании блога Хобби Всем "А эта свадьба, свадьба, свадьба..." - заходите посмотреть на работы мастериц.
 Спасибо, что не забываете, до встречи!:)



Lubasta xx

2 комментария:

  1. Мне как невесте очень понравился подарок.моя сестра заказывала его для меня.спасибо ей за подарок и вашу чудесную работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень, очень рада! Спасибо вам :)

      Удалить