Страницы

суббота, 11 июля 2015 г.

Прерафаэлиты. Блокнот. Начало


Доброго времени суток, друзья :)
Наступил день, который виделся в моих мечтах и планах с весны - как минимум, с прошлого года - как максимум. Сегодня я покажу вам свой первый блокнот из серии "Прерафаэлиты".

Братство Прерафаэлитов -  группа живописцев в Англии второй половины XIX века, члены которые считали, что современная английская живопись зашла в тупик, и наилучшим способом возродить её будет возвращение к искренности и простоте раннего итальянского искусства, то есть искусства до Рафаэля, которого художники считали основателем академизмаСамыми видными членами движения были Данте Габриэль РоссеттиУильям Холман ХантДжон Эверетт МиллеМэдокс БраунЭдвард Бёрн-ДжонсУильям МоррисАртур ХьюзУолтер КрейнДжон Уильям Уотерхаус.

Мои самые любимые художники, и я знаю, как запросто они могут развесить свои шедевры на стенки и вашего сердца. Поэтому идея создания серии блокнотов с не самыми знаменитыми полотнами Прерафаэлитов давно поселилась в моей голове. К сожалению, начать воплощать ее в жизнь я смогла только этой весной.

Отчасти этому способствовала прекрасная Дарья, которой я задумала подарить эту книжку. Точнее, сделать специально для нее :)
Галерею открывает Джон Уильям Уотерхаус и его "Душа Розы".

Формат А6, 80 кремовых листов, на обложке - хлопок, купленный у подножья Монмартра.

Я старалась сделать его как можно более качественным и аккуратным, как и все следующие блокноты серии.

 В каждом блокноте серии на форзаце помещена информация о художнике и сюжете картины.
Здесь - стихотворение, которое вдохновило Уотерхауса на написание полотна - на языке оригинала и в переводе; потом - немного об истории создания (знали бы вы, как сложно было найти все это в сети и собрать воедино!)).





Такие дела. Cкажу по секрету, совсем скоро в галерее появится еще одно полотно Уотерхауса и одно - Симеона Соломона ;) так что, увидимся!

Lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий