Страницы

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Фенечка и Заяц


Добрый день! Только что закончила очередную фенечку однокласнику.Но уже другому(: В этот раз он сам дал мне нитки,и сказал,что я могу делать все что захочу. Сначала я хотела импровизировать,плести без схемы косым плетением. Но побоялась( поэтому выбрала схему прямого плетения на свой вкус:


 Заказчику понравилось. Я немного отредактировала схему,чтобы она стала поуже и не тратились зря белые нитки. Сплела фенечку за 2 недели,так как было ужасно лень( А вот слово "приколись" всего за 2 вечера по 3 часа). Результат:

Немного криво,и нитки 2 раза кончились,одна белая,другая черная..Ну да ладно)

А вот ещё одно недавнее творение:



Это инопланетный заяц,чем-то похожий на Зайца БО. Сшила я его за 1.5 урока труда в школе. Остальной народ доделывал ночнушку)
Первый раз шила игрушку на машинке.Теперь хочу домой такую же(машинку)! Хотя она у меня есть,и стоит за пианино в коробке. Её попросту некуда ставить( подарила зайца подруге.Она давно выпрашивала у меня игрушку(:

и ещё. у меня получилось,как видите,загрузить вертикальную фотографию!то был наверно глюк,т.к. сейчас все работает)

4 комментария:

  1. любав игрушка с фенечкой просто шикарные*
    всегда нравилось как ты это делаешь))
    прости,насчет переворачивания фотки,то даже не знаааааю.
    у меня проблем с этим не было пока)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,аань!
    ты наверно только горизонтальные добвляла..нэ?

    ОтветитьУдалить
  3. да нет.
    там еще у меня там где ванга,они все вертикальные!!
    и проблем не было))

    ОтветитьУдалить