Страницы

суббота, 30 апреля 2011 г.

Свадебная

Сделала сегодня свою первую свадебную открытку.Она преднозначается помощнице моей мамы по восспитательной работе,а по совместительству и моей бывшей учительнице хореографии)Ещё я впервые работала по скетчу.это задание челлендж блога "Апельсиновый Ёж"


А вот то,что у меня получилось:

                                                                Детальки поближе:
В работе использовала однотонный картон,бумагу К&Cо,брадсы heyda,цветочки (самодельные и покупные),чипборд,бумажное кружево и перышко.

Знаете,мне даже самой эта открытка нравится =_=

И ещё,буквально на последних минутах принимаю участие в задании блога Scrap мода,



Спасибо,что читаете,заходите ещё!


5 комментариев:

  1. воу воу,любав,как всегда креативно)

    ОтветитьУдалить
  2. какое красивое сочетание цветов, сказочно прямо!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить