Страницы

понедельник, 23 мая 2011 г.

Игрушки и хайратник

Здравствуйте!Второй пост за сегодня,т.к. решила разделить на партии.)
 У нас в школе проходила ярмарка,на которую я сделала три игрушки из фетра.Их можно использовать как брелки на ключи,подвески на телефон-размером максимум - 9см) Тоторо (вы ведь его узнали?) купили ещё до начала ярмарки,это меня порадовало;остальных-во время неё.


Хайратник - головная повязка или головной убор из эластичной ленты. Повязывается или надевается на лоб. Служит для фиксации причёски, термозащиты, а также в качестве опознавательного знака и просто украшения. - рассказывает словарь сленга.
 Я делала его для экзамена по декору-маска хиппи.В длинну он всего 60см с завязками,т.к. для маски больше и не надо) Но когда сдам экзамен-привяжу другие завязки и заберу хайрат себе (: 


                       

P.S. Когда я читаю чужие не скраповые блоги,то в мыслях складывается свой пост.В голову пришла идея- а не создать ли мне обычный блог,не рукодельческий?Что вы об этом думаете?
P.P.S.)) Мне очень приятно,что кто-то меня читает!спасибо вам(:

Заходите ещё!


Комментариев нет:

Отправить комментарий