Страницы

среда, 17 августа 2011 г.

Женщина может сделать из ничего...

...Шляпку,Салат и Скандал. А в моём случае еще и открытку!:)

Доброго времени суток!Сегодня я, как вы уже догадались, с открыткой. Сделать ее надо было максимум-до 19 числа, т.к. в этот день у моей подруги ДР! (Юлечка,поздравляю тебя,если читаешь:) ) Сидела я две недели,думала что подарить!Муза отказывалась работать:( Сколько же вариантов перебрала! И вот наконец-то нашла подходящий.Вдохновлялась тут) Материалов у меня мало..Поэтому сложно что-либо придумать.
А в этой открытке использовала всего-то: акварельную бумагу,акварель,черную гелевую ручку и цветной песок (по краешкам). У него очень приятная фактура, рекомендую! Буковки на вспененном скотче. Ещё я допустила до ужаса нелепую ошибку.Вы будете смеяться, открытка открывается справа на лево! ХD но,сделав вид, что "так и надо" подпись сзади я тоже перевернула:)

(Фотки при загрузке испортились,можно увеличить)

Участвую с этой открыткой в:



Кстати,Где-то в этих числах  2010 года я  сотворила свою первую открытку. Так что моему скрапу- ГОД! Хотите посмотреть на эту самую первую открытку?держите!

Ахахах:)
Спасибо,что прочитали!Заходите еще,и до свидания.

15 комментариев:

  1. Замечательно! Как много можно сделать из ничего))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,и не говорите:)
    Спасибо,Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая открытка!! мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть - лаконично и так нежно, что ли...Спасибо за участие в задании блога Скрапбутик!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная открытка :)
    да и первая- хорошая...я тоже год ,как скрапом занимаюсь, пока еще и не решилась свои первые работы показать :)буду рада видеть тебя в гостях :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! да вот,она на удивление мне нравится,перавя открытка..)
    как раз сейчас гуляю по вашему блогу!)

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО Как я вовремя заглянула )))
    Какая интерпретация! Надеюсь подружке понравилось. Что сказала?
    О! Подпись "Сделано Любовью" это "просто гениально". Отличная находка!

    ОтветитьУдалить
  8. Понравилось! а еще она сначала не поняла что такое рассыпано по краю))

    Спасибо!А эта подпись с первой открытки со мной.Хорошее имя,многофункциональное:D

    ОтветитьУдалить
  9. мне просто дико нравится открытка с птицами. !!))

    ОтветитьУдалить
  10. О!!! Так вот кто сотворил эту небесно-птичью красоту!!! Я видела её в блоге Скрапбутик, а теперь поняла, что мастерица мне знакома ещё по потрясающей открыточке с фетровыми завитками!!! Рада видеть Вас в сети и в своём блогодоме ))) Открытка потрясающая! Пойду ещё посмотрю. Да, с удовольствием приглашаю к себе на угощение ))) вдруг понравится http://terami.su/?p=818 )))

    ОтветитьУдалить
  11. Как неожиданно!Мне очень приятно,что помните ту открытку!)Спасибо! Запишусь на конфету обязательно)и еще-ко мне на ты!)

    ОтветитьУдалить