Страницы

понедельник, 8 августа 2011 г.

Вернулась

Доброго Времени Суток! Я вернулась)Как и предполагала,было ужасно..Зато привезла кучу вещичек,которые можно применить в скрапе: старые фотки,кучу шестеренок,лампочки,кружева,ленточки,ноты..:)
 Перед отъездом написала,что принимаю заказы на любые феньки. Народу откликнулось куча:) Я выбрала первые три. Схемы (Кликабельно):


 Сделала все три за первую неделю,поторопилась немного)


 Первый раз плела косым в 32 нити,удачно:
немного позитива:D

 Левая фень- по той же схеме,что и средняя,но уменьшено кол-во цветов.Она сплетена на второй неделе для себя и напоминает..Сов В Матросках!:D

Еще я делала расточку,но сфотать забыла(
Спасибо, что читаете,Пока!) 
Автор

7 комментариев:

  1. ой, так классно!
    Люб, а ты такая милая!)

    ОтветитьУдалить
  2. оууу я тоже фенкофанат! правда я давненько уже не плела.
    Но у меня в коробочке лежит еще фенекучка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно читать единомышленника:)

    ОтветитьУдалить
  4. какая ты милая, прелесть! :)

    ОтветитьУдалить