Страницы

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Я здесь. Рамка и открытка

Всем привет.. Давно не виделись..Я бы даже сказала ооочень давно не виделись! Ну по моим меркам) Дико извиняюсь за двухнедельное отсутствие. То писать совсем не хотелось, то фотки не грузились, то времени не было. Столько произошло,это просто что-то. И вот я зашла, чтобы вы меня совсем не теряли) Покажу немного из того,что сделала за эти 2 недели.
У меня заказали рамку для фотографий на свадьбу, при чем срочно. Никогда не делала такого,а поэтому ещё больше захотела попробовать) Пожелание было одно: бежево-белая гамма. Вот и результат (прошу прощения за плохие фотки) :



  Использовано интересного: Икеевская рамочка, чайная роза-сухоцвет, цветочек из выигранной конфеты,Цветочек фирмы Heyda из Польши, бумага из Питера K&Co
Моей подруге и заказчице вроде понравилось :)

Следующий лот - открыточка,тоже на заказ:


Я очень волновалась когда ее делала,ведь ей предстояло понравится большому танцевальному коллективу..ох) Я не испытываю к ней каких-то определенных чувств: сочетание цветов-очень радует (рыженький добавила в последний момент :) ),а элементы - нет :[


Да,мне скорее оборотная сторона нравится :) Последнее время все что-то начали заказывать винтаж да шебби,а это..ну не мои это стили,в общем,особенно второй. Мне фристааайл любимый подавай :3 ...Вот я и отрываюсь на задних сторонах..)

Микробисер в уголках

Я не прощаюсь, ждите ещё пост:)

lubasta



Комментариев нет:

Отправить комментарий