Страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

Не скраповое

 И снова в эфире я:)
теперь на очереди фенечка и..не скажу:)
Феньку плела своей подруге,схему и цвета выбирала она. Сначала мне не понравилось ни то,ни другое, но как начала плести - оказалось всё клёво!





А теперь переходим к самому интересному. На прошлой неделе вконтактике я нашла простой рецепт шоколадного кексика. Вы поняли к чему я клоню, да-да..) И вот на следующий день,как только вернулась из школы, не переодеваясь-не евши  Я кинулась на кухне стряпать кекс:) Читала в комментах,что будет как резина,ибо готовится в микроволновке,но меня это не остановило! И правильно,потому что все получилось отлично. Всем домашним понравилось.

с вареньем - вкуснее
Игредиенты: 

2,5 столовой ложки муки для выпечки
2,5 ложки сахарного песка
1 столовая ложка какао-порошка
1 яйцо
1,5 столовой ложки растительного масла
1,5 столовой ложки молока
¼ чайной ложки ванильного экстракта
1 столовая ложка шоколадной стружки
¼ чайной ложки разрыхлителя
щепотка соли


Количество – 1 кружка объемом 300 мл.
все перемешать в миске,взбить венчиком/ложкой, вылить в кружку, посыпать шоколадной стружкой и поставить в микроволновку на максимальный режим (у меня - 800) на 3 минуты.


После такого странного,спонтанного и совершенно на меня не похожего поступка у меня появилась непреодолимая тяга к готовке всякого рода вкусностей,особенно десертов. На очереди- бананы в шоколаде с кокосовой стружкой! *_* 

На сегодня я с вами прощаюсь, спасибо что прочитали!
(l.o.)

2 комментария:

  1. Пошла вписывать ванильный экстракт в список покупок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Его можно заменить ванильным сахаром!)

    ОтветитьУдалить