Страницы

вторник, 6 декабря 2011 г.

НГ: начало


И снова здравствуйте!
Я наверное последняя "скрапольщица", которая ещё не запостила ничего к новому году! Вот,исправляюсь) Первые 3 открытки. 2 на заказ,а одну на городской конкурс среди школоты учеников:


1. Из всех трех она моя любимая. На заказ



Участвую в задании Challenge-km-chop клетки vs полоски


2. На заказ. Радует калька со снежинками:)


поближе
Из необычного: крафт, степлерные скобки и веточки елки из бумаги. Дырокола от Марты с еловой веточкой у меня к сожалению нет,поэтому их я нарисовала и вырезала сама. Очень успокаивающий процесс,скажу я вам!)

Участвую в задании от Скрап Магии Новый Год.


3. А эта на конкурс:


детальки

Сзади
По палитре от studioscrap:


Заметила,что все подписи на открытках - по-английски...)

Спасибо что читаете,до встречи!)

lubasta

17 комментариев:

  1. Очень замечательные открыточки!!! такие интересные и праздничные)) Поверь ты не последняя, я вот всё никак не могу сесть за новогоднее... хоть уже пора)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Катя!
    начинай,я в тебя верю :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежные новогодние работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы! Но по нашей палитре самая - самая! :)Спасибо за интерес к заданию блога Sudioscrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Наташа, спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  6. открытка по палитре оочень классная!хотела бы такую получить в подарок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские какие!
    Мне все понравились. Больше всех тоже первая )))
    С первым новогодним постом ! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо!
    Ира, двойное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные новогодние открытки!Спасибо за участие в задании СкрапМагия!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! Очень интересные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  11. милые открыточки ! спасибо, что творите с блогом Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивые открыточки. 1-я и 2-я меня просто покорили своей оригинальностью :-))

    ОтветитьУдалить
  13. ты не одна такая, я ещё ничего не делала)) надо быстрее все делать :))
    а у тебя открыточки классные, удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить