Страницы

суббота, 31 декабря 2011 г.

можно не читать

Доброго дня) Поскольку сейчас у всех в списках чтения куча однотипных постов с поздравлениями, я почти уверена,что никто их не читает..нда) Поэтому просто - С Новым годом. Всем любви, Peace

Я к праздникам оказалась совершенно не готова, времени нет, денег-тоже. Подарки родным не дарю, а друзьям сделала игрушки из фетра,но не сфоткала..в общем ничего интересного,вообще.

2011 год мне понравился,я сильно изменилась,многое поняла,изменила свое отношение ко многим людям,при чем и в хорошую и в плохую сторону.. Очень насыщенный событиями год.пролетел незаметно) Не забуду.Спасибо 

До встречи в 2012.

5 комментариев:

  1. я читаю)
    Любава,с наступающим Новым Годом!!!!! Счастья, здоровья, радости, чудес, теплоты!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. о,как!Спасибо большое,Ася)
    Тебя тоже с праздником,вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Любава,ну почему же не читают..?
    Я всё-всё читаю))
    С Новым годом!Всего тебе только самого-самого доброго!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я читаю только со смыслом :)
    И тебя-и тебя с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя,не знаю,но у меня именно такое ощущение)

    Спасибо вам,всех с наступившим!)

    ОтветитьУдалить