Страницы

воскресенье, 15 января 2012 г.

Любимый фристайл и маленькая победа

Доброго Времени Суток! Покажу сегодня открыточку, сделанную на заказ. Никаких пожеланий по поводу работы сказано не было, плюс я сама знаю получательницу..и поэтому оторвалась тут по полной!! Давно хотела сделать такую яркую работу,и вот результат:

фото из моего любимого Travel's Coffee)

Размер 13х13. Использовала бумагу от ММЕ, ноты, обрезочек от упаковки конфет, брадсины, акварель,витражные краски,черную ручку. 


Цветочек-самоделка

 С открыткой участвую в задании от Студии Елена "Любимое скрап-украшение". Здесь я использовала мою любимую акварель, брадсы,нотную бумагу и дудлинг черной ручкой)

А недавно я решила овладеть пластикой. С 5 раза у меня получилось не спалить заготовки Х) И вот они!вот они первые работы,которые можно показать на публике!

гвоздики

И еще я сменила дизайн блога. Новая шапка из показанной открытки. Как вам?


На этом все,спасибо что заходите, до встречи! 
(l.o.)

9 комментариев:

  1. Шапочка мне очень нравится!
    А от твоего фристайла я без ума)
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Любава,замечательная шапка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа!!! пуговицы!! как я обожаю пуговицы в украшениях!! и сыр, кстати, тоже!!)) умница!

    ОтветитьУдалить
  4. "Фристайл" мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Девушки! Очень приятно слышать именно от вас такие слова!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красочный фристайл... такую работу хочется рассматривать...
    Спасибо, что творишь с блогом "Свободное творчество"...

    ОтветитьУдалить
  7. Отдаю должное людям. которые делают такие работы, она просто супер. Столько вложено в смысл. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить