Страницы

пятница, 13 января 2012 г.

НГ: конец

Доброго времени суток:)  Опять пропадаю.. На каникулах времени писать вообще не было, дома сидела только 1 день) Ходила в кино аж 2 раза,что для меня удивительно! На "Шерлока Холмса: игра теней" и "Хранителя времени". Первый-очень понравился,всем рекомендую. Второй- бредятина! Ну это лично мое мнение) Сам НГ провела замечательно,впервые не в кругу семьи. В общем могу сказать,что на данный момент- это и лучший НГ и лучшие каникулы в моей жизни..урааа:) И еще я очень рада,что мама подарила мне книгу "Ветер, Ножницы,Бумага"-кто еще не в курсе, это первый роман о скрапбукерах)


 Огорчает одно - на рукоделие времени тоже не было. И до каникул ничего не успела..  смешно так, у меня 2 поста про новый  год,один "Начало" а второй "Конец"..ндаа..)


А теперь прекращаем болтовню,я ж таки успела сделать одну открытку на заказ до праздников)) вот она:


детальки
Надпись вырезала из скраповой бумажки, сверху полила золотым витражным контуром.Мне думается, получилось интересно) На этот контур приклеен и микробисер. Очень удобно,попробуйте! Использована калька со снежинками (на фотках почти не видно,но при желании..:) )

Ещё вконтакте на публичной странице Secret of HM (дада,это реклама:D) я нашла вот это чудо:

кто-нибудь знает автора? Автор,найдись!
И решила до Нового года обязательно сделать такую штуку с целями/мечтами/желаниями на 2012 год. И вот, 30 декабря она была готова)

поиздевалась над фоткой..)
Каждый месяц буду вытягивать одну бумажку и то,что на ней написано-моя ближайшая цель. Вот и вся задумка)

Вот и все про новый год.
До встречи,спасибо что читаете..)

lubasta 

6 комментариев:

  1. Любава,а я завтра собралась в магазин за этой книгой))) вместе будем читать)

    ОтветитьУдалить
  2. а желания,ты сама придумала?)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, с пошедшим тебя НГ и рождеством! книга замечательная, я ее люблю!

    Ого сколько желаний...у меня пока всего-то два....хммм

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, ага,точно:)
    Maybe, да,конечно
    Катя,спасибо!и тебя:)
    Там даже скорее цели,а не желания,но и они есть)

    ОтветитьУдалить
  5. о! у вас что, только закончились каникулы? мы уже в среду в школу были)
    я читала эту книгу, читала!1 интересно было!)

    открытка очень милая, витражный контур выглядит интересно, но я бы на своем месте выбрала чуть по нежнее цвет)

    ОтветитьУдалить
  6. нее, у нас с понедельника вообще,зато в феврале есть дополнительные каникулы с 19 по 26^^

    я надеюсь мне понравится она)

    я бы тоже на своем месте по нежнее выбрала,но его не было)

    ОтветитьУдалить