Страницы

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Болтовня и путешественный блокнот

Осторожно, много букв

Доброго времени суток) У меня сегодня был на удивление ооочень хороший день. Встала пораньше, не проспала (!), написала контрольную по алгебре, как мне кажется на отлично :D, дома почитала,поспала и пошла гулять. Зашли в кафе, попили кофе.. Только вот сейчас пришла и за комп) Это тоже хорошо что не весь день просиживаю в интернетах,такое редко бывает.
 А еще в воскресение (4.3.12.) я с девчонками ходила на концерт SunSay. Задержали на 1,5 часа, со звуком и техникой были проблемы, зато они играли акустику, очень круто) Атмосфера была очень теплая и легкая. Пока стояли ждали начала, наша половина зала пела хором "Стрелу". Фотки мои не очень удались, поэтому покажу чужие:
источник
источник
источник
Слева-человек-оркестр. Думаю, он играет на всех возможных духовых инструментах.

источник


А теперь переходим к блокноту) Он был на заказ ко дню рождения. Времени оставалось ооочень мало, совершенно ничего не лезло в голову. Не было подходящей ткани для обложки. Не было материалов. Обозначена точно была только тема- старый и новый Нью-Йорк. Пришлось выкручиваться как могу. И я благодарна такому стечению обстоятельств, ибо научилась делать обложку из двух видов ткани) 
  А5, сатин,лён, 60 листов тонированных, переплет на лентах, 10 мест для фото.




карта Нью-Йорка

теперь кармашки делаю только такие,если успеваю)

а тут косяк,с которым я благополучно справилась-слева не хватило синей ткани.

А еще я не перестаю искать лучший дизайн и формат для блога. А то что-то этот мрачный фон очень угнетал..Весна все-таки!) В этот раз почистила панельки-осталось только самое нужное. Минимализм меня захватил). Вчера обновила шапку:
Как вам?
Спасибо что дочитали, до встречи))

lubasta

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо выкрутилась с идеей про сам блокнот!))
    так пахнет прям старым нью-Йорком))
    а про то что нужно писать про жизнь это верно!иногда хочется и узнать про мастерицу побольше!!!
    и про то что комментировать другие блоги тоже нужно-это несомненно) не надо это делать если ты только не тим хольц)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)

    хаха, про Тима-это да:DD

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот зануда, не могу писать в блоге))) максимом слов от меня "ну вот - БЛОКНОТ" =))))))))
    Не могу разговориться))) иногда читаю у других огромные посты про создание одной открытки и не понимаю, ну откуда столько информации от одной маленькой открыточки?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот а с другой стороны,когда мало текста-тоже хорошо,зачем лишние слова)
    Я если про открытку рассказываю-так там все-от идеи и заказчика до реакции получателя..вот и набирается многобукв)

    ОтветитьУдалить