Страницы

вторник, 28 февраля 2012 г.

Всего понемногу.Хотя как,понемногу..:D


Доброго Времени Суток)

Много новостей накопилось, о которых хочется рассказать)

Начну с недавнего, точнее с премии "Оскар". Я негодую! Ибо считаю несправедливым то,что "Hugo" ("Хранитель Времени") получил 5 статуэток!..Этот фильм-самое унылое и нудное что я видела за последнее время:( Очень жаль, что обошли Гарри Поттера.. Снимали 10 лет-ни одного Оскара. "Лучший грим" - "Железной леди"? "Лучшие декорации"- "Хранителю Времени"? Да как так.. "Боевой Конь" и "Шпион, выйди вон!", с моим любимым Бенедиктом Камбербэтчем ("Sherlock BBC") тоже остались в стороне.
Прошедшая неделя у нас в школе была не учебная, каникулы ^^ Но и тут меня угораздило заболеть) Вообще я и не собиралась активно проводить время, нужно было доделать все рукодельные долги. Не выходила из дома почти. Итог - куча сережек из пластики и два блокнота) Один правда не сфоткала, не успела. А это кстати был мой первый мужской блокнот..но он мне не понравился) Еще я отправила фенечку с самодельной открыткой почтой,это сюрприз. Вот теперь жду реакции и молюсь на Почту России :D

Сережки с каникул:



Армия пуговиц


Теперь блокнот, что делала для Ани Сандлер, она фотограф. Заказ был вполне конкретный - нужно было вписать в обложку стикер от Tomato Zero.  Я очень долго думала над обложкой,ну ооочень долго) А потом включила музыку, выгребла все свои рукодельные запасы,подходящие по теме и все пошло само. В конечном итоге он мне самой чертовски понравился, да и заказчице вроде бы тоже)

А6, 120 листов,тонированных в кофе - толще еще не делала, переплет на лентах. Обложка - распечатка на акварельной бумажке - текстура кирпичной стены.

Долго придумывала застежку - остановилась на цепочке и брадсине. 





Мне нравится что тут получилось будто "Сделано Любовью" написано прямо на стене)


А сейчас у меня опять накопилось куча заказов,которые нужно сделать до 10 числа. Плюс праздники и два ДР.. не представляю как все успею)

Вот и все. До встречи, спасибо что читаете!

lubasta

4 комментария:

  1. ты попала под ауру гранжа???
    блокнот яркий благодаря слоненку, но я бы внесла некоторые коррективы, добавила бы немного зеленого-размытого, потому что в бумаге тоже есть зеленое.
    я так конкретно)
    мы тоже болеем(

    ОтветитьУдалить
  2. попаала)

    кстати да,не помешало бы.. но поздно уже. спасибо за совет)

    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. серёжки сережки серёжки!!)) очень милые, очень!!
    а блокнот крутой, мне нравится это кирпичная кладка, а "сделано любовью" смотрится вообще на 5+ ;)))

    ОтветитьУдалить