Страницы

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Шебби и акварелька

 Доброго Времени Суток :) Покажу открытку которую делала в подарок еще в начале июня. Тогда купила красивущей бумаги от Grapfic 45 и захотелось сделать что-то с ней.. Что-то в стиле шебби шик :) Как и предполагала - не просто мне работать в этом стиле, но интересно. Надо что-то еще такое попробовать сделать. У меня ведь получилось не уйти за рамки, да?:)






Вчера опять не могла долго уснуть, хотя весь день ходила с полузакрытыми глазами, никакая. Вышла на балкон, стою, дышу свежим воздухом... И тут мне на глаза попадаются цветы в горшке, красивые.. А уже светало, и освещение такое холодное...Так и потянуло нарисовать их, может даже прямо сейчас (то есть тогда,в пол 4 утра). Но я выдержала этот приступ чувства прекрасного и легла спать таки) Наконец-то приснилось что-то, что я запомнила! И даже не бред, на удивление:) Утром.. А точнее днем, уже точно решила вспомнить художку, взяла акварель (после годового перерыва..) и пошла рисовать эти цветочки, как оказалось - цикламены, под аккомпанемент Radiohead. Мда, что-то я много наговорила а результат-то не большой. Этюд вышел, по-моему, не плохо:


Вроде все, пока. 

lubasta xx

2 комментария:

  1. Любаша можешь пожалуйста сделать мне открытку?

    ОтветитьУдалить
  2. могу, пиши мне вконтакте)

    ОтветитьУдалить