Страницы

суббота, 25 августа 2012 г.

Первый АЛЬБОМ!

Доброго времени суток! сегодня покажу свой самый глобальный заказ - результат 11ти дней безвылазной работы. Это альбом для фотографий про путешествие в Испанию. И я думаю, если бы этого заказа не было - альбомы я не начала бы делать НИКОГДА :) Жутко понравилось с ним работать, хоть и было сложновато) формат 20х20, 6 разворотов, вместить можно 37 фото 9х12 - не считая всяких кармашков. Куча фоток под катом!

закрывается на резинку




 1 разворот
Тэг не вынимается. Ажурный кармашек

Здесь предполагается фото с самолета.  под фото - карта Испании и пропуска  в аэропорту.
С этой страничкой хочу поучаствовать в челлендже "Небо, самолет, отпуск" от Scrapfactory. Самолет, тема отпуска присутствует) Если вдруг не подойдет работа - ничего страшного.



2 разворот про место где они жили. Город Санта Сусанна.



На тэге можно разместить фото с двух сторон

Еще две фотографии скрываются в книжечку

Фон - карта Испании

Кстати, ужасно делать альбом без установщика люверсов :С Нужно жалеть соседей по ночам, что у Любы_с_молотком не слишком хорошо получается..

В кармашек можно убрать еще несколько фотографий и тэг для подписи.

Опять книжечка, еще 2 фото
3 разворот. Город Бланес.
карман - тэг - книжкечка



Ее два места под фото. Я считаю эту самой слабой страничкой.

4 разворот, Барселона! Тут нужно было было уместить как можно больше фотографий, у меня получилось 10 мест и 2 кармашка.

Сограда Фамилия справа внизу - мой набросок. Очень уж я люблю этот храм! Чуть больше чем остальные творения Гауди. Дома даже висит  пазл на 1000 деталей с Соградой :)

Гармошка на 5 фото

Фон - карта Барселоны, билетики, палароидные снимки.

Книжечка на 5 фотографий
5 разворот. Город Фигерас: театр-музей Сальвадора Дали (Опять же, один из любимых художников) и Крепость де Сант Ферран.


Мне кажется, здесь как нельзя лучше подошла бумага :з


На карточке с одной стороны - место для фото, с другой - для подписи.

книжечка на 5 фотографий
6 и последний разворот. Страничка посвящена парку развлечений Порт Авентура.

На фоне - карта парка, билетики. Карточка с одной стороны - для записей, с другой - под фото.
И еще три фотографии

Карман, последняя страница.

Уголки вверху установила в самый последний момент, ибо не хватило запасов дома :/
Короче я очень довольна своей работой. Для первого альбома - это же не плохо, правда? :3

До встречи, 
lubasta xx


14 комментариев:

  1. Любав, красивущий альбомчик! Очень мне понравился. Здорово и оригинально украшен :))

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто великолепно^^

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, Женя, спасибо большое:) Ваше мнение мне всегда дорого :)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто шикиблеск! Рассмотривала целый час, очень много интересных деталек и фишек:)
    Очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элина! Очень приятно)
      з.ы.: У вас интересный блог, стала читателем :3

      Удалить
  5. Ух-ты, спасибо, мне очень-очень приятно)
    Только пожалуйста, обращайся ко мне на "ты", мы ведь ровесницы)
    P.S У тебя тоже очень интересный блог, я его читаю давно и с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа! Я даже не думала что ровесницы :О
      Круто!)

      Удалить
  6. заходи за наградкой)

    http://tali-g.blogspot.co.il/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Огромный труд!! Получилось очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Любава, благодарю вас за участие в задании блога www.scrafactory.ru! Альбом прекрасный, определенно вам стоит продолжать создавать альбомы! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Любава, вы шутите? Неужели это правда ваш первый альбомчик??)) Он очень классный, столько деталек, все так продумано, мне очень понравился!! Я вот боюсь альбом делать, я еще совсем новичок в скрапе, получится явно что-то оочень далекое от вашего первого альбома!!)))
    и рисунок ваш тоже впечатлил! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо большое! Мне очень приятно:) Я тоже очень долго не решалась на альбом, но вот, случай помог)

      Удалить