Страницы

пятница, 26 октября 2012 г.

Love Tom Hiddleston

Доброго Времени суток всем, кто меня читает :) Очень давно здесь не появлялась, потому что в школе у меня полный завал, ничего не успеваю. Не думала, что 9 класс это такая жесть. 

...И вот именно поэтому один маленький блокнотик, который летом я могла сделать за 2 дня, занял у меня МЕСЯЦ. Лень, кстати, тоже не последнюю роль сыграла. С этим надо бороться. И не только мне..)

Заказ был очень интересный - блокнот А6 про Тома Хиддлстона. Я тоже его очень люблю) Без долгих разговоров - к фотографиям:



Заказчица попросила подобрать обложку, напоминающую вот эту стену с фотосета "1883" Тома:
Думаю, цель достигнута :)

Хиддлстон - истинный англичанин, поэтому Красная Телефонная Будка тут не случайно. Нарисована мной. 




В средине блокнота есть разделитель, посвященный Локи, которого Том сыграл в "Торе" и "Мстителях". "I do what I want!" - бог коварства же всегда прав :3 Яблоки здесь тоже не случайно. Кто знает - тот поймет ;)



На каникулах я займусь одним маленьким заказом для школы, а потом начну новогодние открытки. В этом году не буду принимать на них заказы (кроме давнишних), а сделаю сама на реализацию. Все будет в блоге и вк. 


Спасибо, что прочитали, до встречи:)

lubasta хх

5 комментариев:

  1. Любава, блокнотик, просто, великолепнейший! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой лаконичный!!!Просто прелесть!!!=))

    ОтветитьУдалить