Страницы

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Открытка: лилии в акварели

Доброго Времени Суток! Осенние каникулы не прошли для меня даром: сходила на фестиваль "Город Творчества" Ярославль - Москва.  Это было круто, я вам скажу) Невольно сравниваю количество мастеров и качество работ с выставками двухгодичной давности - уровень совершенно другой! Очень приятно, что скрапбукинг и другие хобби "идут в массы" и становятся все более популярны, а работы аккуратнее, красивее и оригинальнее:) На выставке можно было купить материалы разных фирм, что я и сделала. Наконец-то  меня есть фен для эмбоссинга и металлические рамочки от Тима Хольтца - мечта идиота сбылась! 
Горячий эмбоссинг сразу применила в открытке. Она, на мой взгляд, получилась очень легкая и воздушная. Лилии - мой рисунок акварелью. 




Кусочек неба
Здесь виден эмбоссинг золотой пудрой
На днях доделаю еще один небольшой заказ и начну новогодние открытки. Именно сейчас, потому что потом будет поздно (как показал опыт прошлого года). До скорого,

lubasta xx

2 комментария:

  1. Люба!Красота какая!!!Лилии так вообще!!Я сама рисую,но что б так здорово я не умею...
    Поздравляю с новыми покупками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, спасибо, Женя С:

      Не говори так про себя, уверена, ты умеешь и лучше!)

      Удалить