Страницы

среда, 16 января 2013 г.

Ловец снов, блокнот, новости

Доброго всем времени суток! Я наконец-то вернулась к вам) Показываю ловец снов, который сделала на каникулах для себя. Мне очень хотелось, чтобы он был только из натуральных материалов, и постаралась все для этого сделать. Основа - деревянное пяльце, обмотанное суровой нитью; паутина - нитки мулине; перья аиста и какой-то неопознанной птицы; деревянные и каменные бусины.
Наигралась с обработкой фотографий, цвета попыталась приблизить к реальным. Мне нравится.








Висит у меня над изголовьем кровати и вот уже две недели выполняет свои функции)

Теперь блокнот. Тут и описывать-то нечего, такой он простой. А6, 80 листов.





А теперь новости!
6 числа у меня был день рождения, прекрасный был день С: 
Я вчера записалась на участие в фестивале рукоделия "Все Грани" у нас в Ярославле. Подробнее тут и тут. Это будет моя первая выставка, и, чувствую я, волнения будет мнооого. Уже начала подготовку - делаю несложные блокноты и открытки, а это значит, будет много новых постов в блоге. Надеюсь, все пройдет удачно!  

Еще я хожу последний месяц в художку (дополнительные полгода, для подготовки), а с февраля   у меня начинаются курсы в Художественном Училище. Мне нужно понять наконец, мое это или нет, и тогда я решу куда поступать и что вообще делать с жизнью. Как же все сложно.


"Будущее было чем-то вроде абстрактной идеи. И мечты было достаточно, понимаете? А теперь будущее словно оголенный нерв. Оно ожидает, что мы предпримем что-нибудь. И оно не заинтересовано в том, чтобы давать нам поблажки."
Glee

А как дела у вас? Расскажите:) И спасибо, что читаете, до встречи!

lubasta xx

9 комментариев:

  1. ловец слов шикарный, очень здорово смотрится) и блокнотик очень милый получился. ткань прям как газета, почитать можно даже))
    и удачи тебе в выборе будущей профессии,это важно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, мне тоже эта ткань очень пригляделась)
      Спасибо!
      Надеюсь, сделаю правильный выбор..)

      Удалить
  2. главное не загадывай на перед, и все будет))
    прекрасный ловчий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно ты и права..)
      Спасибо!

      Удалить
  3. очень нравиться лоцев снов- восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Любава, ты выиграла блокнотик в моей конфетке:) Жду от тебя адрес!

    ОтветитьУдалить
  5. Ловец снов волшебный... Уже очень давно хочу себе такой сделать, но что-то никак руки не доходят.
    Блокнотик стильный, как и всегда)
    С Днём Рождения тебя! Оставайся всегда такой же талантливой, и продолжай радовать нас замечательными работами) И конечно же, много-много счастья тебе и удачи)
    Тебе тоже Glee нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, спасибо тебе большое:)

      даа, летом начала смотреть и тут понеслось..)

      Удалить