Страницы

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

The last post of 2012

Доброго времени суток:) Покажу сегодня последние работы в этом году. Первая - открытка, которая сделана почти так же, как эта, но в небесных цветах. Она вся блестит за счет глиттера на бумаге, глосси и прозрачного бисера. На фото хорошо видно:






Вторую открытку особо описывать нечего. Скажу только,что она сделана для моей подруги, фото не мое:
Небольшая импровизация на тему Найла Хорана и Нового Года
Рукодельности закончились) Все сейчас пишут про итоги года, и я могу сказать, что 2012 мне ничем особо не запомнился. В скрапе я не продвинулась, а скорее даже растеряла зачатки "собственного стиля". Хотя, заказов стало на порядок больше, и я успеваю их делать (что неимоверно радует!). Я потеряла двух друзей, но нашла еще двоих и вообще, познакомилась с кучей интересных людей! Это, наверное, и есть главное воспоминание 2012. 

Всех с наступающим, до встречи!

lubasta xx


3 комментария:

  1. очень свеженькая открытка получилась, прям как будто снегом её посыпали)))
    С Наступающем тебя, Люба!))
    И пусть все твои мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя!! И тебя, уже с наступившим:)

      Удалить
  2. Прекрасная открытка!
    Очень нежная и светлая)
    С прошедшим тебя, много-много счастья в Новом году!

    ОтветитьУдалить