Страницы

вторник, 10 декабря 2013 г.

Моя вторая выставка: впечатления

Доброго времени суток! В воскресенье, 8 декабря, я во второй раз показывала свои работы "в живую", а именно участвовала в выставке рукоделия, которую организовывал ярославский проект "Все грани творчества". 
В этот раз, имея небольшой опыт (в феврале "Все грани" организовывали трехдневный фестиваль!), я волновалась уже намного меньше, да и хлопот поубавилось. Хотя, в ночь перед выставкой все равно поспать нормально не удалось.

Оформление, которое придумывалось глубокой ночью
Сейчас все буду сравнивать с февралем... В этот раз масштаб мероприятия был не такой большой и располагались мы в зале дома культуры - место не такое большое, как февральский выставочный зал:) От этого на выставке было намного уютнее: повсюду слышались разговоры о творчестве, мелькали восхищенные взгляды посетителей, звучала музыка. Оказалось, выставку посетило около 1500 человек.





Меня удивило то, что скрапбукинга здесь было очень мало, буквально 3-4 стола, считая мой. Но для меня это конечно в плюс - с блокнотами я занимаю именно "свою нишу"! Буду развивать ее и дальше. 
Мне удалось немного походить по выставке и посмотреть что представляют другие мастера. Сейчас, оценивая все в памяти, могу сказать, что здесь я увидела больше всего потрясающих изделий ручной работы. Уровень мастерства с каждой выставкой растет, будь то рукодельница-скрапер, девушка, делающая мыло или букеты из конфет или молодой человек с кожаными браслетами. Это не может не радовать!
Повезло мне и с соседями: рядом со мной оказалась замечательная девушка Катя Фролова, которая делает украшения ручной работы. Забегайте к ней в группу:) 


Вот и Катя
На счет самой организации ничего негативного в голову тоже не приходит. Сначала мне дали большой стол, а мне нужен был маленький - в ту же минуту все  устроили и поменяли. Со звуковой аппаратурой сначала не задалось, но отсутствие микрофонов ничего не испортило. Очень хорошо, что каждому учаснику сразу выдали бейджик, ведь покупатели должны видеть как зовут  таких прекрасных мастеров.

Замечательные организаторы
Спасибо большое Тане Ульяновой, которая обо всем позаботилась, беспрестанно бегала от мастера к мастеру и излучала позитив. Конкурс на лучший стол должен был выиграть один мастер, но выбрать было очень сложно, поэтому победителей было...четверо! Мне понравилось решение организаторов наградить четвертого мастера от их лица.

Еще я была приятно удивлена музыке, которая звучала на выставке: The Kooks, Elvis Presley, Ray Charles, рождественские песни... Все улучшало настроение, я постоянно улыбалась! 
Ну и, конечно, продажи:) Участие  выставке окупилось, и выгода вышла очень неплохая. От моей пачки визиток осталось меньше половины, а в тот же вечер ВКонтакте появились новые друзья и клиенты. 


Оскар Уайльд послужил мне талисманом

В целом, я осталась довольна мероприятием больше, чем февральским фестивалем. Все-таки выставки - это здорово! Уверена, что у меня она не последняя... И в следующий раз я оформлю свой стол еще лучше;)
Вот и все на сегодня. Спасибо, что читаете меня, до встречи!
lubasta xx

2 комментария:

  1. Люба, ты такая красавица! Сегодня обсуждали с Ниной (из Джема), как же ты изменилась макияжем.
    И только сейчас увидела твои классные визитки!
    Очень рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это так внезапно, про макияж)) Спасибо вам!
      Да, мне тоже визиточки нравятся. Подруга хорошо рисует ;)
      Развивайте проект и дальше, это такое замечательное дело!

      Удалить