Страницы

среда, 20 июля 2011 г.

Ловец снов и пенал

 Доброго времени суток!
вчера я доделала ловец снов на заказ. Для тех,кто не в курсе:

"Ловец снов — индейский талисман, защищает спящего от злых духов. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине. Представляет собой паутину из суровых ниток и оленьих жил, натянутых на круг из ивовой ветви; также на нитке вплетают несколько перьев. Вешают над изголовьем спящего." - Ну,у меня вся было гораздо проще и оленя убивать не пришлось:)


За основу взят внутренний круг пяльца.диаметр=20см. Нитки - кировские мулине, 4 вида деревянных бусин и перья. Найти последние-серого или коричневого цвета-оказалось большой огромной проблемой!! Я обошла все швейные,и только в одном нашла то,что мне нужно.

А ещё Вконтакте недавно нашла такую вот идею:

Автора не знаю:(
В тот же день побежала за молниями:) Вот и результат-пенал,который открывается...везде! 

задействовано 13 брючных молний по 20см.Сшивала на домашнем "Зингере":)

Внутри все как в обычном пенале
А вот что будет если раскрыть все молнии:)
С этой фотографией участвую в Фотолифтинге №4  от Scrap Lifting:
 главное-игра с цветом,нитки-не обязательный элемент
 И немного фоток моего распрекрасного Кота:)
Забрался под самый потолок:)

найди кота


Спасибо,что прочитали,До Встречи!


2 комментария:

  1. вот это пинал!!! супер! я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Саша!Рада,что кому-то понравилось.)

    ОтветитьУдалить