Страницы

суббота, 29 октября 2011 г.

Темно-синее и срочное

Доброго Времени Суток! Покажу сегодня блокнот,что заказала подруга как подарок на ДР. На работу у меня была всего неделя. Кто-то скажет: "за это время можно и семь блокнотов сделать"..А я не такая) Я люблю растянууть все подольше) Плюс материалы почти всегда покупаю под конкретный проект, а это плюс один день на закупку)) В общем делала все за 3 последних дня)) А вы как распределяете отведенный срок?) В блокноте на самом деле кууча косяков, например складка на обложке слева от бумажки..  
формат А5, переплет ближе к книжному, 80 листов, на этот раз не тонировала.Обложка-ткань (сатин) + синтепон, закрывается на замшевый шнурочек.

кружево тонировано в кофе и пахнет корицей..)


закладочка

ярлычок для ФИО на первом форзаце

карман на втором форзаце

попа

Карандашик с обложки,покрашен матовым синим и серебряным лаком , пишет.
Использовала интересного: кружево, вязаный цветочек, ткань и пуговки "из бабушкиного сундука", бумагу- К & Co, пастельную,крафт.

Мое отношение-ээ,неоднозначное..музы не было..но вроде ничего так получилось, да?)
Участвую в задании Скрап Магии Блокнотики.  

Спасибо что заходите, до встречи!  
(l.o.)

8 комментариев:

  1. это просто чудо, серьезно

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший блокнотик! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно хорош))
    обложка просто супер, правда
    и ещё мне надпись понравилась, шрифт мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам!
    Жень,это штамп питерского скрап клуба,"алфавит печатная машинка".
    http://scrapclubspb.ru/catalog/product.xhtml?id=4659 если что)

    ОтветитьУдалить