Страницы

суббота, 29 октября 2011 г.

Винтажная открытка

Привет, это снова я) теперь я с открыткой,которую делала на ДР директрисе нашей школы. И все бы ничего, но она ведет обществознание у всех 8 классов. Вот и наш черед пришел.. В общем придирается к каждой мелочи,особенно к !ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДИ! которую вообще мы не должны сдавать! И я у неё по аккуратности далеко не на первом месте)) А тут она очень удивилась,что я делаю открытки.. Вот я и решила дать взятку улучшить отношение ко мне :)) Когда дарила-показалось что не оценила :[


Вот такой винтажик.Первый раз работала в этом стиле,мне понравилось почти так же,как и фристайл)

подпись,как обычно
Из интересного использовала: Крафт-,скрап- и акварельную бумажку, кружево из закромов, примовские бархатные листики,которые были в конфетке от Маши (Какие же они классные!^^).Большой бумажный цветочек куплен в тканевом салоне Luxuria (для Ярославских), ооочень красивый и реалистичный! Вообще советую чаще присматриваться к бутоньеркам)

А у нас сегодня начались каникулы!Ура ура,ведь я еду Питеер!!Жду не дождусь ^^ фотки -обязательно покажу))

Спасибо,Пока!)
lubasta

10 комментариев:

  1. Взятка что надо!!! Молодец!!! Пусть знает какая ты умница!!! Поздравляю с каникулами! И хорошей поездки в Питер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка такая чудная!
    а я дарю открытки и альбомы учителям, вот только отношения между ними со мной не меняются ))
    а у нас ещё только через 5 дней каникулы (
    и ещё мы дежурим с завтрашнего дня
    буэээ

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открытка! Винтаж удался)) Надеюсь поможет взяточка)))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный винтаж! приятных каникул!

    ОтветитьУдалить
  5. Лови наградку)

    http://tali-g.blogspot.com/2011/11/blog-post_287.html

    ОтветитьУдалить
  6. Любава, привет!
    Сорри, наверное не в тему...
    Участвую в игре "secret-message".
    Увидела тебя на сайте, уже в игре?
    Если нет, то приглашаю ко мне в блог, для получения адресов:))

    ОтветитьУдалить