Страницы

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Учительско-школьное

Доброго времени суток!) День Учителя в нашей гимназии проводится в первую субботу октября, которая в этом году выпала на 1 число. В подарок своим любимым учителям я сделала маленькие подарочки - закладки,размером 5х6 см. Всего 5 штучек,каждую старалась сделать под характер учителя.Простенькие такие в общем-то: бумажка-штампики(все-из ластика)-ручка гелевая.


 И поближе,по две:



фотку с розовой удалила нечаянно :(

вот как они крепятся: 

Участвую в задании по альтер-скрапу задачка с птичкой от Скрап Бумаги.

А еще,я же выиграла кусочек конфеты от Марии!)Приятно,я еще ни разу ничего не выигрывала..)

А теперь немного про сегодняшний день. Мы с Аней ходили на "фото массового масштаба" - задумка девушки-фотографа Елизаветы Хлебниковой. Черные зонты+яркие люди=?
...а чему равно мы узнаем когда будут фотки) Больше я сказать ничего не могу,не объяснить..Но могу сказать одно: все было очень круто!

Спасио что заходите,До Свидания!

7 комментариев:

  1. такие милый, особенно с птичкой :))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, оригинально! Какая ж молодец, вот учителя наверное на свои ежедневники нацепят :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! увидела такого строения закладочки,вот в голове и засело))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие миленькие!))) Прелесть! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный подарок - душевный. Я думаю, учителя рады)
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапБумага )

    ОтветитьУдалить