Страницы

суббота, 11 февраля 2012 г.

День Всех.. а, нет, не всех

Привет) В этом году я не собиралась делать ничего на День Святого Валентина, но одна хорошая девушка (Таше,тебе привет:) ), занимающаяся полимерной глиной предложила мне сделать коллекцию валентинок и выпустить ее вместе с ее "Белоснежной" коллекцией украшений. Я не раздумывая согласилась, и вот результат (фотки не мои, не ругать!). Размещены по мере того, на сколько они мне нравятся -последнюю люблю больше всех)








С этой и с первой открыткой участвую в задании от блога Время Идей "Два Сердца"

по заданию "Любовь без цветов" от блога "Сделано в Оренбурге"



а с этой участвую в задании "Красочный мир" от Скрап Девчат.

А еще покажу моих фаворитов из коллекции украшений Ташеши:




Заходите к ней в группу, не стесняйтесь :)

На этом все. Завтра будет еще пост об еще одном проекте с Наташей и блокнот новый покажу,а может и еще кое что..:) Заходите в гости!

lubasta

8 комментариев:

  1. Ой, какие все замечательные! Ну, даже не знаю какая больше нра! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Любава! Мне очень понравилась идея кардиограммы машинной строчкой - необычно! Она отличает Вашу работу от подобных "анатомических" открыток с похожей иллюстрацией и делает её запоминающейся. Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умочка!!последняя с кляксами очень понравилась))
    Молодец, что развиваешь в себе талант, а таланта у тебя много))!!

    ОтветитьУдалить
  4. благодарю за участие в задании от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девушки!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже с кляксами очень-очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Сделано в Оренбурге!"

    ОтветитьУдалить