Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Блокнот и футболка

Доброго Времени Суток! Сегодня я с блокнотом, что стал подарком. А5, 90 листов, тканевая обложка.







На обложке использован дырокол от Марты, если вы заметили.. Мечта идиотки сбылась! Как долго я искала именно его.. Моя удача что наткнулась на пост у Кати, где она продавала свои ненужные инструменты/украшалки..  И вот,теперь дырокольчик лежит на полочке, я счастлив! ^_^


А теперь про футболку. Это очередной проект с Ташешей и волонтерами "Яркот". Вот что написано ВК рядом с этой фоткой: 



"Первая Футболочка от r'n'b совместно с Любовью Михайловой - все вырученные средства пойдут организации Яркот Помощь Кошкам" 



В акции участвуют еще несколько мастеров.



Если хотите рассмотреть футболку-увеличивайте,так ничего не видно.

Спасибо что дочитали, до встречи!

lubasta



4 комментария:

  1. Очень нежный и аккуратный блокнот, особенно понравилась надпись "сделано Любовью" )) супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ооой, этот блокнот так нравится!! ткань чего стоит, оох)))
    очень красивый он, прям не могу наглядеться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама от этой ткани тащусь, в Питере покупала) Спасибо, Жень))

    ОтветитьУдалить