Страницы

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Believe in magic

Привет:) Я тут приболела, из дома не выхожу (еще бы, -20!), зато вдохновение появилось. Сделала очередную новогоднюю открытку, насмотревшись на замечательный скетч от АртУголка:


Сразу прошу прощения за фотографии - делать нормальные снимки при такой погоде становится все сложнее :с





Надпись "Believe" приподнята посередине на вспененный скотч, а затонированный кружок  покрыт глосси акцентом.


Я очень рада, что все мои новогодние открытки нашли хозяев:)
А в субботу у нас в школе был второй концерт фестиваля талантов, где даже я участвовала.


Вот так проходят мои дни на больничном:) До встречи, 

lubasta xx

4 комментария:

  1. Любава, Вы настолько разносторонне талантливая девушка! Открытка получилась просто замечательная! Спасибо за участие в задании АртУголка.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая открытка! Удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка отличная, зимняя и ооочень стильная)
    А ты на фестивале пела?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое!
    Элина, да, "Что ищешь ты, ветер" - Канцлер Ги)

    ОтветитьУдалить