Страницы

вторник, 4 декабря 2012 г.

Цветочный блокнот

Доброго Времени Суток! Последние дни настроение у меня идет в гору, что странно! Но не может не радовать) Сегодня всей параллелью писали пробный ГИА по математике, и я очень-очень надеюсь на хороший результат. В большинстве ответов уверена! Горжусь собой... Наверно, до тех пор, пока результатов не узнаю:D  Но это так, лирическое отступление. Продолжим!
Вроде бы готовиться к Новому Году, а я вдруг сделала блокнот в цветочек. Этому поспособствовал давно сделанный и лежавший без дела блок, а еще красивейшая ткань, купленная на фестивале "Город Творчества". Вообще, это первый раз, чтобы я сделала блокнот просто так, без повода) 
Формат А5, 100 кофейных листочков, проштампованных цветочками-гнездами-птичками, кармашек на форзаце, закладка, место для фото на первой странице. 
Это один из самых "навороченных" блокнотов, который я когда-либо делала. А ведь многие скраперы делают так всегда.. Поклоняюсь и аплодирую таким людям!)



Об этих рамочках мечтала очень давно, наконец-то купила!



Напихала эмбоссинга куда только можно:D




 А у Кати в блоге недавно прочитала, что если убрать корешок картонный, то обложка становится очень гибкой! Попробовала. Теперь буду делать только так)

Последнее время я пытаюсь как-то изменить дизайн блога, кучу вариантов уже перепробовала. Вот, страничку "Контакты" сделала, шапку поменяла, шаблон. Но как-то он не смотрится, фотографии очень крупными не сделать. Буду экспериментировать дальше) 
Спасибо, что читаете, до встречи!

lubasta xx

5 комментариев:

  1. Любава, блокнотик, просто, расчудесный! Молодец! И удачи в сдаче экзаменов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валя! Удача мне точно пригодится:)

      Удалить
  2. Блокнот красивейший, я влюбилась в него!
    С ГИА всё будет хорошо, я в тебя верю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик отличный!! Яркий такой!
    Как хорошо что ты умеешь делать блоки для блокнотов, я делала раньше, но сейчас что то даже не хочется...особенно с состаренными листами...
    Удачи в ГИА!

    ОтветитьУдалить
  4. Элина, Женя, спасибо вам! Я всегда очень рада вашим добрым словам:)

    Жень, я думаю стоит попробовать вернуться к этому) Мне даже в кайф работать с блоками, по всему дому запах кофе стоит <3

    ОтветитьУдалить