Страницы

вторник, 21 января 2014 г.

Последние блокноты 2013 года

Доброго времени суток! Это сотый пост моего блога, можете поздравить ;)
Сегодня я-таки заканчиваю показывать вам работы с выставки и из магазина. Ура! Итак, что у нас осталось?
Первый блокнот, насколько я помню, на выставке взяли одним из первых. Я долго думала над его обложкой, а потом на глаза попался этот портрет девушки в стиле ампир, который ждал своего часа три года! И все сложилось в одно мгновение. формат А6, 80 листов в линейку, есть местечко для ручки/карандаша на обложке.



Серая ткань напоминает мне колоннады зданий начала 19 века, и все выглядит гармонично.








Второй блокнот намного более строгий, и снова мой любимый "огуречный" орнамент! А6, 80 крафт листов. Этот блокнот в последний момент, 31 декабря, выручил покупателя, став подарком:)


Вот и все! Дальше будут только новые блокноты :) Прощаюсь,
lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий