Страницы

вторник, 28 января 2014 г.

Back in time

Доброго времени суток! Сегодня я к вам с двумя блокнотами и чрезвычайно солнечными фотографиями - хороший был день, хоть и очень морозный:) 
Первый блокнот: формат А6, 80 листов. Заказчица попросила меня сделать пастельные страницы, и я первый раз попробовала соединить четыре различные цвета листов. Здорово вышло! На обложке использовала настоящую винтажную пряжку от какого-то украшения.






А еще, зацените "товарный знак"! Спасибо Lana Galaxy за такую приятность :)
 Кстати, есть вопрос. как лучше: простая подпись "Lubasta" на фотографиях, или как здесь, "Сделано Любовью"? Я буду очень благодарна вам за отзывы!

А второй блокнот - это повторение моего супрематического вот этого, только здесь ткань обоих цветов - это лен, а еще я не прошивала края, как делаю обычно. И мне этот вариант больше понравился :) А6, 80 крафт листов. Уехал в Питер.



Спасибо, что заглядываете! А у меня на очереди много интересных проектов, надеюсь все успею и уложусь в сроки :) Счастливо,


Lubasta xx

4 комментария:

  1. Суперский блокнот!Мне нравится этот логотип, аккуратный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Яна! Уже плюс 3 голоса к новому лого :)

      Удалить
  2. дада логотип мне тоже понравился:)
    а ещё странички в первом блокноте - очень здорово смотрится:)

    ОтветитьУдалить