Страницы

воскресенье, 19 января 2014 г.

Красные блокноты и большааая приятность!!

Всем приветы! :) Январь перевалил за середину, а у меня только первый пост в 2014 году. Но это же неважно, лучше поздно, чем никогда:)

Нужно показать все, что еще пылится у меня в папках компьютера. Сегодня представляю парочку блокнотов, сделанных для магазина.
Первый замечательно подходит для рисующих ребят. Он отличается от остальных блоков расположением страниц - здесь они горизонтальные! Крафт-бумагу любят графики, ведь с ней получаются замечательные скетчи и наброски. Формат А6, 80 листов, закрывается на подвеску-птичку. Кармашек, закладка - все включено :)








Второй блокнот напоминает о прошедших праздниках. Тут я во второй раз использовала полюбившийся прием - шейкер с блестакми. Все шуршииит:) Словами не передать, как я люблю блеск!..
Формат блокнотика - А6, 80 чистых белых листов. Обложка обтянута потрясающим калифорнийским хлопком.
С этим блокнотом хочу поучаствовать в палитре любимого Paperджвижника.












А теперь о причине моего прекрасного настроения и несползающей улыбки.
За вот эту сиреневую открыточку я стала приглашенным дизайнером блога Скрап Пуговка! Не зря решила тогда возобновить участие в челленджах :) Я так рада!





Хорошего вам дня, увидимся ;)
lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий