Страницы

пятница, 4 апреля 2014 г.

Именные блокноты

Доброго времени суток!
За последний месяц у меня накопилось очень много непоказанных работ. Начинаю потихоньку их представлять!:) Только не в порядке создания - уже не помню что за чем следовало.
Первые в очереди оказались два абсолютно разных именных блокнота. Сыграем на контрасте!

Первый блок формата А5, 80 белых листов и !внимание! обложка из кожзама. И тут я поняла, что мой материал - это бумага и ткань, но никак не кожа и кожезаменитель... Как я намучилась с этой обложкой. Точно могу сказать, что больше таких работ делать не буду. Разве что, в целях эксперимента :)
Этот блок, фактически, сделан совместно с Lana Galaxy - она подала идею, продумала заголовок и цветовую гамму - серебряный и черный. "Ваша идея - мое воплощение" - иногда я работаю и так.






За фотографии огромное спасибо Ане Сандлер! С ней мы отсняли много блокнотов, в том числе и несколько старых. Они сразу заиграли по-новому!


Второй блокнот - формата А6, 60 краф листов. Он получился по-настоящему женским, светлым и мягким... по настроению :)




Вот и вся порция на сегодня :) Не скучайте, до встречи!
lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий