Страницы

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

В весенних тонах

Привет! Сегодняшний блокнот создан, чтобы поднимать настроение. Думаю, он успешно справляется с этой функцией: такие яркие цвета просто не оставляют шанса грусти!
Формат А5, 80 листов в линейку.



C блокнотом хочу поучаствовать в задании Творим вместе - "Пробуждение". Я решила показать это слово в прямом значении! Представляю, как маленькая героиня на обложке только проснулась, как она радуется новому дню:)





фотографии Ани Сандлер
К сожалению, далеко не все люди честные и ответственные. Вот и мне довелось столкнуться с неуважительным отношением к чужому труду: заказчица просто отказалась от этого блокнота, перестала мне отвечать, хотя еще даже не видела фотографий. Самое печальное и удивительное в том, что это уже второй случай за неделю: блокнот о My Chemical Romance тоже теперь беспризорник, и катается сейчас где-то в вагонах "Почты России". Это меня очень расстроило, и в другие города я теперь отправляю блокноты только по предоплате. Что ж... жизнь умеет давать уроки.

До встречи, lubasta xx 

Комментариев нет:

Отправить комментарий