Страницы

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Альбом: привет из детства

Доброго времени суток! Сегодня выдалась возможность наконец показать вам мой второй настоящий скрап-альбом, который я делала в начале апреля!

Эту работу я по-настоящему полюбила:) Отчасти потому, что заказ был для девушки, которой делала альбом о Барселоне! И если в прошлый раз шесть разворотов я сделала за 11 дней, при чем то были каникулы, и все время уделяла творчеству, то теперь уровень усложнился: 5 разворотов и 5 дней, и я смогла! Горжусь, что скрывать ;)
Идея альбома - подарок на 20летие дочери с ее детскими фотографиями. То есть, недетский детский альбом ;)
Это - моя первая работа с использованием биндера. Безупречно с первого раза не вышло, но все-же достаточно хорошо! И мне понравилось с ним работать.
Формат - 10х20 см, 12 фотографий, плюс карманы для дополнительных фото. Смотрим!





Первый разворот. Фото самого раннего детства, меморабилия справа - запись о рождении из больницы.

Мой любимый разворот! Сотворился быстро и легко: строчка из песни Дэвида Боуи так и просилась для заголовка.


Этот и другие развороты дополнены карточкой для журналинга и конвертиками, но я не сих не сфотографировала :(

Все страницы - двойные и представляют собой карманы для карточек с записями от руки и фотографий. На фото это те, что с дырокольным краем:)

Тэг слева вынимается, на фишке написано "Любимые игрушки"

Фишка с милым "буль-буль" слева:)

Последний разворот - фото с сестрой и мамой. И мне удалось сфотографировать дополнительную карточку!




Вот такой альбом! В подарке была еще овечка-тильда, которую делала другая мастерица, и самое замечательное в том, что наши работы абсолютно совпали по цветовой гамме! Овечка тоже лавандовая :) Заказчица была очень рада. И я тоже осталась довольна.

Спасибо, что заходите ко мне, до встречи!

lubasta xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий