Страницы

четверг, 16 июня 2011 г.

Блокнот №2

Здраствуйте) Вчера написала пост,ибо занялась рамкой для фото. А теперь показываю вам новый блокнот!) Сделан на заказ в рекордные для меня сроки-4 дня.Обычно я все это дело растяягиваю..
 Он женский,60 листов,коптский переплет (уже второй раз),размер в половину А4,все листы состарены кофе (а следовательно вкусно пахнут) и в хаотичном порядке проштампованы тремя видами штампиков фирмы "HEYDA".

Материалы: за основу-2мм картон,неопознанная скрапбумага,черная однотонная бумага,акварельная бумага,оверлей "кинопленка",х/б лента,бумажный цветок,коричневая гуашь,тушь,машинная строчка.

Дальше без лишних слов - показываю:







А вот небольшой коллаж фотографий,на которых видно как я тонировала листы..вся кухня была в кофе)) С этим коллажиком хочу поучаствовать (если подходит) в задании "Что на столе у тебя?" блога Challenge-km-shop





С блокнотом учавствую в 6 задании блога Scrapmoda "Палитра" с 13 июня по 5 июля.


И,думаю,моя работа подходит под задание Аssорти - "искусство фотографии" по причине присутствия в работе пленки. (15-30 июня)

Спасибо,что прочитали,до скорого!

11 комментариев:

  1. а поясни мне, при чем здесь пленка раз это блокнот???

    ОтветитьУдалить
  2. Пленка,т.к. тема-кино..Плохо,да?

    ОтветитьУдалить
  3. аааа...ток блягодаря мужу прочла синема...ну я и лузер...не бойся элементы выставлять на общий вид, а не назад)

    ОтветитьУдалить
  4. Уфф..я специально хотела,чтобы эту надпись было не четко видно,т.к. думаю что она не в тему(

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо , что участвуете в ASSORTИ!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнотик получился :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!рада,что вам нравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. уютный блокнот!
    давно хочу опробовать такой переплет!
    спасибо, что показали часть своего творческого процесса в рамках задания от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. крутой блокнот, а пленку такую покупала где то?)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо) Ага,в скрап-магазинчике у нас в городе)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая работа!
    Спасибо за участие в задании блога ASSОРТИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить