Страницы

среда, 15 июня 2011 г.

Фенечки.Много фенечек!)

 Доброго времени суток.)12 Июня у нас в городе (Ярославль) состоялась первая встреча фенькоплетов.Планировали ее ещё за месяц,собиралось человек 7-9.но,в итоге пришло всего трое не считая меня-организатора.И то - двое из пришедших-мои знакомые,с которыми мы вместе туда ехали..Ну,ничего,встреча получилась на славу:) Посидели на стрелке,плели,я научила народ плести прямым/косым плетением,дёрганцы. К этому событию я готовилась-плела феньки на обмен.Простые,но все разными техниками!)

 

Некоторые из них-остались,а именно: 2,3,4,5,9 слева.И если хотите-я отправлю/передам вам какие нравятся!

Незадолго до встречи я плела фенечку Алене Шашиной.цвета,схему-все выбирала она.Очень красивое сочетание цветов,я думаю:)


Следующая на очереди-фенечка с пандой для Светы.Сижу я,смотрю ее страницу ВК,и тут вдруг захотелось сплести ей фень.Не знаю почему О_О.Начала ее на вышеописанной встрече,закончила днем следующего дня.Быстро для меня!Вот результат:


Вечером будет еще один пост,ждите!:) Спасибо, что прочитали.

4 комментария:

  1. уруру,моя фенечка)))
    ждуждужду^^

    ОтветитьУдалить
  2. Дада)не долго ждать осталось^^

    ОтветитьУдалить
  3. клево, я в молодости :) такие же плела... ностальжиии... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. фенечка с пандой такая милая! а как ты её плела? по схеме? если да, то не подкинешь? ))

    ОтветитьУдалить