Страницы

вторник, 7 июня 2011 г.

Блокноот!))

Добрый день/утро/вечер/ночь! Наконец-то могу опубликовать мой первый настоящий блокноотик))сделала его ещё на последней неделе мая,но он был сюрпризом на ДР моей креативной подруженции,так что выкладываю только сейчас(:
Блокнот размером в половину листа А4,90 листов, выполнен в любимых цветах именинницы:)

Материалы: однотонная бумага,акварельная бумага,гуашь,вощёный шнур,картон-2мм и обычный,машинная строчка,офисная бумага.



Надпись-штамп Питерского Скрап Клуба-Алфавит печатная машинка.Кстати,штамповала гуашью! Cкобочка самодельная,вырезала форму из картона,посадила на вспененный скотч и покрасила смесью гуаши и ПВА,как нас учили в художке.Хорошая замена акрилу!
Надписи на фоне (гелевая черная ручка)-это фразочки,смысл которых могут понять только "Дети художки"..


Переплет-коптский,делала сама,первый раз.В восторге от него!) Листы-обычные,для принтера.


 Больше всего боялась испортить форзац.Потому что в прошлый раз так и вышло..Но обошлось)

Сзади мой знак- "Сделано Любовью".)


На этом все,спасибо,что читаете!Заходите ещё(:

5 комментариев:

  1. Любава, я увидала твой блокнот в кконатке и бегом сюда! Такая красота! Я по блокнотам маньячу, а тут такой классный, сразу стала твоим ПЧ, не хочу пропустить твоих блокнотных творений. Молодец! Продолжай в том же духе! Какой же он милый!!! приятно познакомиться!

    Единственное, некоторые фото на боковую панель заходят смотреть очень неудобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина,спасибо большое!!Самое интересное,что я тоже увидела ваш блокнотик в группе и тоже стала вашим ПЧ ещё не заходя к себе на страничку))

    Да,тоже думаю об этом..Сейчас попробую исправить)

    ОтветитьУдалить
  3. Любавочка! ого вот бывает же такое! ну прям притянулись к друг другу блокнотами! Ну все дружбаны!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, молодец! Красиво и аккуратно! А главное, это действительно handmade!!! Очень понравилось как написаны слова на обложке! Здорово!

    ОтветитьУдалить