Страницы

суббота, 2 июля 2011 г.

Склероз

ага..Именно!
Здравствуйте) Только что вспомнила,что у меня ж еще сережки не показанные лежат!О_о Вот,показываю)

Опять кач-во испортилось..

Это мои первые сережки из пластики,если не считать розочек вот тут. "SunSay"-это не "Солнце Говорит" и даже не "Говорящее Солнце"(:D). Это название группы) Делала я их совместно с подругой в подарок на ДР.

Пока все. на самом деле у меня на полке стоит свежесделанный блокнот,но нет фотоаппарата-мама умотала с ним в Україну :( И поэтому я не успела поучаствовать с блокнотом в одном задании:( Но уже в понедельник фотик ко мне вернееется,так что ждите многа букав:)

Спасибо,что прочитали,до встречи!

4 комментария:

  1. симпатичные сережки)
    и очень интересно взглянуть на блокнот)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ася!
    Скоро все будет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные сережки,позитивные!

    ОтветитьУдалить